IT Enterprise - шаблон joomla Окна

       Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы проводим диагностику полуприцепа Kogel. "Телега" 2008 года с установленной тормозной системой Wabco TEBS-E второго поколения. Сразу замечу, что проблем у прицепа нет. Хозяин - человек, еще советской закалки. Плановый ремонт, плановая проверка подвижного состава, для него не пустой звук. Почет и хвала, таким владельцам. Начнем проверку с визуального осмотра. Важно чтобы утечек воздуха из системы не было. А также дефектных пневматических трубок и электрической проводки. Находясь под прицепом отмечаем с каким модулятором мы будем иметь дело и какое доп. оборудование установлено. Это важно т.к. к каждому поколению своя диагностическая программа.  Далее, сразу проверяем наличие питания на клеммах +15 и +30. И только после этого подключаем диагностику. Оборудование и программное обеспечение у нас дилерское, поэтому есть возможность параметрировать системы прицепа. Оцениваем конфигурацию, это стандартная 2S/2M. Отклонений на првом этапе проверки не выявлено. Считываем коды неисправности. Дефекты отсутствуют. Далее переходим к тестам. Из них нас будут интересовать только 3 основных. Начнем с симуляции давления. Здесь двигая три ползуна мы можем симулировать изменения скорости ТС, давления в пневморессорах, усилия на рабочем тормозе. На эти действия модулятор, уже физически, будет отвечать давлением по бортам. Далее классический тест быстродействия. Система сравнивает скорость срабатывания в левом и правом контурах, что может нам сказать о состоянии пневмомагистралей и трещоток. И, наконец, система уже в автоматическом режиме сравнивает показатели торможения при нагруженном и пустом подвижном составе. Нам остается только сравнить желаемые результаты с фактическими и сделать выводы. Диагностика проведена успешно, работа выполнена. Для вашей Scania нужен электрик, вам сюда. О диагностическом сканере Nexiq, читаем тут.

Jivosite